Квартальный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", 1 квартал 2025 года
Обзор отчета "Средневзвешенные цены и сегменты рынка" категории "Парфюм"
Во I квартале 2025 года наибольшее изменение цен было у категории товаров Духи — падение на 46% в сравнении со средневзвешенным значением цены в аналогичном периоде прошлого года.
Далее идут Парфюмерная вода(рост на 12%) и Одеколон (рост на 9%).
Подробная динамика средневзвешенных розничных цен по основным видам парфюма приведена на рисунке 4 и в таблице 5.
В зависимости от региона, канала продаж и под влиянием сезонности цены на один и тот же товар могут различаться. Сравнить цены на свою продукцию со средними ценами по рынку с учетом всех факторов производитель и импортер может на платной основе, заказав "Индивидуальный отчет".
2025 год | Изменение цен | Справочно | |||
---|---|---|---|---|---|
I квартал | I квартал 2025 год к I квартал 2024 год | I квартал 2025 год к IV квартал 2024 год | I квартал 2024 год | IV квартал 2024 год | |
Парфюмерная вода | 2 912 | 11,6% | -2,0% | 2 610 | 2 971 |
Туалетная вода | 1 149 | 2,0% | -9,4% | 1 127 | 1 269 |
Духи | 992 | -45,6% | -9,1% | 1 822 | 1 091 |
Одеколон | 558 | 9,1% | -3,1% | 512 | 576 |
Душистая вода | 358 | 8,8% | -0,8% | 330 | 361 |
Сегменты рынка разделены на 3 категории: в пределах средней стоимости (±20% от средневзвешенной цены). Все, что отклоняется от данного количества, вынесено в категории «Выше средней» или «Ниже средней».
Сегмент «Ниже средней» имеет наибольшую долю в конечных продажах парфюма в России — на уровне 70% по итогам рассматриваемого периода.
Наименьшая доля в конечных продажах парфюма в России принадлежит сегменту «В пределах средней» — примерно 9%.
Подробная динамика распределения конечных продаж по ценовым сегментам по всей товарной группе приведена на рисунке 5.
Изучите интересующий ценовой сегмент подробнее в рамках "Индивидуального отчета": в каких каналах больше продаж, какие новинки появились в рынке.